Истoрия пoсeщeния русскoязычнoй израильтянки одного из магазинов сети Zara привлекла внимание после публикации поста в социальной сети Facebook. Пост опубликовала дочь израильтянки, выставив его в группеרוסיות בלי חוש הומור חבריהן («Русские женщины без чувства юмора и их друзья»).
По словам автора заметки, ее мать с подругой купили товары в магазине на сумму более чем 1000 шекелей и терпеливо ждали возле единственной работающей кассы, чтобы оплатить покупку. При этом женщины разговаривали между собой на русском языке. В этом время продавщица по имени Жасмин не обращала никакого внимания на клиентов и разговаривала с другой продавщицей. Тема разговора продавщиц касалась «тупых и еб….х русских».
Когда продавщица начала оформлять покупку, женщина тихо заметила ей, что некрасиво так говорить о клиентах. На это продавщица заявила, что будет говорить как пожелает и с кем пожелает.
В посте сообщается, что пришедший к месту скандала управляющий магазина встал на сторону продавщицы и также заявил, что та имеет право говорить как и с кем хочет.
В посте ставится вопрос о том, каким образом и по каким стандартам руководство торговой сети подбирает рабочий персонал, который, судя по инциденту, крайне негативно относится к русскоязычным гражданам страны.
В комментариях к посту ряд пользователей предложил оскорбленной женщине подать жалобу в полицию. Ряд пользователей также озвучил идею бойкота магазинов этой торговой сети.
Издание Walla привело комментарий представителей торговой сети по поводу инцидента. В комментарии отмечается, что в компании верят в равенство всех людей, вне зависимости от национальности, вероисповедания и пола. Произошедший случай не является характерным для торговой сети и станет предметом разбирательства, отмечается в опубликованном изданием комментарии.