Нeскoлькo нeдeль нaзaд сoциaльныe сeти и прeссa буквaльнo горели — судья Варда Мероз запретила МВД лишать израильского гражданства жителя Тайбе Мухаммада Мафарджа. Мухаммад взорвал в 2012 году бомбу в автобусе в центре Тель-Авива, ранив 26 человек. Бомба оказалась “некачественной” и никого не убило. Как Мухаммад попал в Тель-Авив? Он женился на израильской арабке и переехал к ней в Тайбе из Рамаллы. “Воссоединился”, как говорится.
Решение судьи, заявившей что в теракте “нет ничего необычного”, а посему лишать гражданства террориста не надо, вызвало волну резчайшей критики и сравнения нашей юридической системы с Содомом. Тема “воссоединения семей”, как инструмента по проникновению в Израиль террористов, была на устах и в блогах у сотен тысяч людей.
Но прошло несколько недель и внезапно оказалось, что, по всей видимости, глава ШАБАКа Надав Аргаман родом из параллельной реальности. В его мире, видимо, палестинские террористы, получившие израильское гражданство, терактов не осуществляют. Поэтому он, в нарушение субординации велел координатору действий правительства в Иудее и Самарии разрешить “воссоединение” ста семей израильских арабов и жителей контролируемого ХАМАСом сектора Газа. То есть дать израильское гражданство еще сотне потенциальных Мухаммадов Мафараджей.
Судя по публикациям в СМИ это вызвало скандальную разборку, в ходе которой министр обороны Авигдор Либерман, единственный кто имеет право отдавать распоряжения координатору, заявил, что пока он находится на посту никаких “воссоединений” не будет. Министр подчеркнул, что если семьи желают воссоединения — они могут его осуществить в Газе, так как в обратном случае они создают прецедент, который будет использован для проталкивания “права на возвращение беженцев”. В ответ глава ШАБАКа произнес странную фразу. По его словам, он следует указанию находящегося над ним “политического руководства”.
Именно эту фразу хотелось бы расшифровать. Единственный из представителей политического руководства, кто отдает указания главе ШАБАКа — это премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу. ШАБАК подчиняется непосредственно ему. То есть Аргаман заявил, что Нетаниягу велел ему “открыть калитку” сотне потенциальных убийц? Правда?
Но это не единственная абсурдная деталь во всем этом скандале. Есть ряд вещей, не знать которые глава ШАБАКа из нашей реальности не может.
Давайте пойдем по пунктам:
В марте 2016 года тот самый ШАБАК, который возглавляет Аргаман, опубликовал отчет, согласно которому с 2000 по 2016 год 104 палестинца, получивших право жить в Израиле из-за “воссоединения семей”, совершили теракты против евреев. Почти каждый пятый теракт, осуществленный обладателем израильского гражданства, совершил палестинец, получивший израильские документы посредством брака!
Не надо быть специалистом в исламе, чтобы знать одну базовую вещь: вступая в брак, женщина по традиции должна переехать к мужу, а не наоборот. В вопросе же “воссоединения семей” происходит обратное — мужчины въезжают в Израиль! То есть, когда Либерман заявил о том, что “воссоединяться” эти семьи могут в Газе, он просто напомнил Аргаману об этой исламской традиции. Если глава ШАБАКа о ней забыл…
Даже если из Газы в Израиль собирается приехать женщина, то ситуацию в вопросе предотвращения террора это не облегчает. Есть несколько историй, которые хочется напомнить и главе ШАБАКа и читателям. Возьмем последнюю волну террора, после публикации вышеуказанного отчета ШАБАКа. Так, например, в 2016 году обладательница гражданства Израиля Хадра аль-Сауди была лишена его по распоряжению министра обороны и главы МВД. Она оказалась причастной к теракту, который совершил ее муж Вахаль Абу-Салах, ранивший двух евреев в Нетании. Хадра родилась в Туль-Карме, но обзавелась израильским гражданством посредством… “воссоединения семей” — брака с жителем Тайбе, который привез ее в Израиль. Она развелась с ним и сочеталась браком с Вахалем из родного Туль-Карма, которому дали гражданство опять из-за “воссоединения семей”. И ее второй муж пошел резать евреев…
Похожий случай, кстати, произошел в марте 2016 года в Иерусалиме, Абед Абу-Хурув — один из исполнителей двойного теракта: обстрел автобуса на перекрестке Рамот и обстрел полицейских у Шхемских ворот, обладал израильским видом на жительство. Он получил его в рамках процесса “воссоединения семей”. Неужели глава ШАБАКа забыл про эти истории? Он же вступил на пост в 2016 году. Неужели при вступлении на пост он невнимательно читал документы возглавляемой им структуры?
Все что я написал выше — все о терактах, о статистике участия в них “воссоединившихся” арабов — взято из открытых источников — официальных релизов ШАБАКа, СМИ, заявлений различных оборонных ведомств.
Источник: DATA24
Автор: Александр Коган