Жaль, чтo нe всe изрaильскиe солдаты смотрели советские фильмы, иначе они бы знали, что @нормальные герои всегда идут в обход@.
Группа военнослужащих пехом добиралась до базы рядом с Газой Палестинской. Всё ещё жарко, а ты в полной боевой выкладке, да ещё мобильники разряжены, а в Инсту очень хочется зайти, посмотреть на фотки тёлочек. Короче, надо спешить.
Я не знаю какому архару пришла в голову идея сократить путь, но похоже стая приняла предложение с воодушевлением.
Ну и пошли они солнцем палимые вдоль разделительного забора безопасности. А забор он умный, но недостаточно. Не научили его определять «свой-чужой». Реагирует гад не на национальность, а на движуху. Засигналил. Начался кипеш, вернее хипус (поиск). Ещё бы, прорыв границы. Входы и выходы в близлежащие поселения закрыли, по тревоге подняли местную группу быстрого реагирования, офицеры бросив играть в шеш-беш с криками «кибенимат» повыскакивали из кабинетов.
Вызвали бедуинских следопытов, которые, кстати, не глупее электронных систем будут. Посмотрели на следы, оставленные характерными армейскими ботинками, поцокали языками, покрутили пальцами у виска.
Хорошо, как говорится, что хорошо кончается. Слава Создателю, что ненастоящих героев не подстрелили хамасники или ещё хуже наши, правда, последние сказали им, что о них думают, не стесняясь в выражениях.
В связи с этим событием вспомнил историю. Постараюсь, как обычно, бекицер, чтобы не воровать драгоценное время у читателя.
Если не ошибаюсь было это в году 2002 в Самарии. Поздно вечером, уставший от дежурства я принимал душ. Перевёл рычаг вправо до упора, чтобы похолоднее, хотя какой там, вода в бойлере за день нагревалась до уровня температуры летнего израильванного моря. Не успел смыть пот, как раздалась сирена. А из одежды под рукой только автомат и полотенце, короткое. Прикрыв чресла выбежал из душевой. А тут как назло девушки, даже не девушки, соплячки лет по тринадцать. Замерли. Они мускулистых, полуголых, загорелых мужиков даже в кино не видели, поселение ультрарелигиозное. Война войной, а приличия надо соблюдать, заскочил в свой караван, переоделся.
Люди попрятались в домах, закрыли двери, отошли подальше от окон. Отряд быстрого реагирования почему-то не реагирует, но искать надо, в первую очередь место прорыва. На счастье, вызвали моего друга бедуина Салама (герой рассказа «Бедуин»), у которого в глазу, образно выражаясь, прибор ночного видения. Нашли зазор. Прутья отогнуты не в сторону поселения, а наоборот.
Присмотрелся следопыт к земле и говорит: «Отбой! Это ваши: мальчик и девочка». Пошли по еле заметным следам, идём тихо, чтобы не только не спугнуть, но и не напугать.
Вскоре мы увидели юношу, нежно обнимающего девушку. Может они даже и целовались, впрочем не уверен, похоже, моя искажённая память придумывает сюжет «тысячи второй ночи».
Завидев вооружённых людей, вскочили, но рассмотрев, успокоились.
Читать лекцию о международном положении я не стал, детки и так в клетке, вырвались на свободу. «Дело молодое, очень понимаю и даже одобряю, но зачем же заборы ломать?» — вежливо спросил я.
«Так гораздо короче. Да и не выпустили бы нас из поселения», — ответил недовольный юноша. Помолчав немного, попросил: «Не говорите, что я был с ней. У неё очень строгий отец. Пожалуйста!»
«Хорошо!» — я согласился, почему-то вспомнив «Соломенную шляпку», хотя, казалось бы, какая связь. «Только обещай, что больше портить ограждение не будешь».
Влюблённый парень радостно кивнул головой.
А через несколько дней, когда на небе взошла третья звезда, снова сработала сигнализация. Всякое могло быть, время тревожное, но на этот раз я знал причину, поэтому не спешил.
Источник: Facebook
Автор: Рами Юдовин