Мaгaвники ликвидирoвaли араба, который пытался на своем автомобиле протаранить военнослужащих, дежуривших на блокпосту у Шуафата. Пуля своевременно нашла героя.
В израильских СМИ об этом происшествии написали кратко и без особых подробностей. История в общем-то рутинная.
Зато мировая пресса подошла к данному инциденту обстоятельно и по-деловому. Все-таки палестинец убит, а не какой-то обезумевший исламоевропеец. И убит израильтянами.
Авторы сообщений, разумеется, на месте события не были, но этого и не требовалось. Достаточно исходных данных. Итак, убит палестинец — стало быть, жертва оккупации. Убит израильтянами — то есть оккупантами. Далее — дело происходило у Шуафата, который, по данным ООН, именуется лагерем палестинских беженцев. Следовательно, стоявшие у КПП — даже не просто сионистские агрессоры, а еще и охранники лагеря. (Слово «концлагерь» не употреблялось, но антураж подводил к мысли.) Такие ужасные евреи со шмайсерами и овчарками, мучающие несчастных беженцев.
Все, текст в общих чертах готов. Остается только заголовок. Ну, тут и думать особо нечего. «Израильские военные застрелили палестинского беженца» — самое то. Ну, или «В Иерусалиме полицейские расстреляли автомобиль с палестинцами» — тоже неплохо.
Все-таки проходных тем не бывает. Особенно когда дело касается сионистских оккупантов.
Источник: Facebook
Мнение авторов публикаций может не совпадать с мнением редакции сайта
