Рукoвoдствo изрaильскoй нaциoнaльнoй авиакомпании «Эль-Аль» разъяснило свою позицию относительно требований профсоюзного комитета пилотов об улучшении условий их занятости и оплаты труда.
В исковом ходатайстве о признании требований профсоюза неадекватно завышенными, а его действий, направленных на оказание давления на администрацию, незаконными, называются зарплаты пилотов.
Так, согласно документу, поданному на прошлой неделе от имени руководства «Эль-Аль» в тель-авивский суд по трудовым конфликтам, около 30% пилотного состава национального авиаперевозчика зарабатывают свыше 90 тысяч шекелей в месяц. Год назад такие зарплаты выплачивались лишь нескольким процентам летчиков.
Таким образом, подчеркивают в компании, требования профсоюзного комитета пилотов о повышении заработной платы «Эль-Аль» удовлетворила с учетом их стажа работы в компании.
Руководство авиаперевозчика отмечает, что учтены также пожелания профсоюза и относительно доплат за переработанные часы. В документе приводится пример, когда один из командиров экипажа «налетал» за месяц на зарплату (с учетом различного рода надбавок, включая и за переработку) на 191 тысячу шекелей.
В качестве еще одного довода того, что компания заботится о своих пилотах, приводится следующая статистика: в 2014 году самой высокой зарплатой, которую получал когда-либо командир экипажа, была зарплата размером 120 000 шекелей. По состоянию на ноябрь 2015 года зарплату, превышающую эту сумму, получали уже 12% летного состава авиакомпании.
В ходатайстве также приводятся факты оказания давления профсоюзных активистов на своих коллег, целью которого является принуждение их к участию в необъявленных забастовочных санкциях по типу «эпидемий».
В компании разъясняют, что одновременная неявка пилотов под легитимными предлогами — плохое самочувствие, повышенная усталость или опоздание по уважительной причине — провоцируется профсоюзными активистами, нанося ущерб пассажирам и серьезно осложняя управление авиакомпанией.
НАШ ОПРОС: любите ли вы батончики из цельных злаков?