В Изрaиль приeзжaют нaши друзья, близкие друзья, душевные друзья, с которыми выпита не одна сотня литров за два-три десятка лет… И мы узнаем об их приезде из фоток на ФБ. Никто никому не звонит, не говоря уж о приехать.
Я и сама за пять лет жизни здесь ни разу не сделала попытки найти моих бывших дружков, израильтян.
Они сильно изменились, говорю я себе. Может быть, и мы так сильно изменились?
В Америке живут очень близкие мне люди. Самые близкие когда-то. В жизни много чего утекло, нас разбросало по разным странам. Но я не представляю себе, чтобы я приехала в Штаты, допустим, в Калифорнию, — и не полетела бы через всю страну в Бостон, чтоб увидеть Гарика, Риту, Рому, Валеру, Лёню, Вету… Конечно, правильно написал Вова Вишневский: «Надо очень любить человека, чтобы взять и приехать к нему».
Что-то творится с нашей любовью и дружбой.
Гарик с Веркой жили на первом этаже. Дверь не запиралась. Когда Верка заболела, я тоже, можно сказать, жила там, и не я одна. Когда ее не стало, я еще пожила некоторое время, Лёва был маленький, папаше было трудно. Дверь по-прежнему никогда не запиралась. Народ толпился постоянно. Это было в порядке вещей. Кто хотел, тот и жил. Ел, спал, пил, уходил, приходил…
А теперь я рассказываю Гарику, как у нас в Кармиэле наш дружок Тигай приходит к нам на кошачьих лапах (дверь-то я по привычке не запираю) и с неутихающим азартом меня пугает, подкрадываясь сзади. «Как это? — возмутился мой любимый друг. — У вас что же там, можно прийти в гости без звонка?»
Бляха-муха! Это кто мне говорит?
Нет-нет, что-то, воля ваша, с нами со всеми происходит…
Неужели старость?
Источник:Facebook
Мнение авторов публикаций может не совпадать с мнением редакции сайта