Дaлeкo нe все обрадовались решению Ури Гилади завещать все свои семь квартир квартиросъемщицам. Как сообщает 10 канал ИТВ, тетя Гилади (сестра его отца) подала протест против приведения завещания в исполнение. В письме на имя регистратора завещаний в Тель-Авиве она утверждает, что документ, выдаваемый за завещание, не является полным из-за параграфа №12, в котором говорится следующее:
«Я хотел бы прояснить, что у меня нет родственников, а даже если кто-то из них объявится, я бы не хотел отдавать им ни гроша моей собственности. Все свое имущество я завещаю милым девушкам, которые заботились и ухаживали за мной все последние годы».
Казалось бы, все четко и ясно. Но тетя считает, что и тут можно найти за что зацепиться, чтобы опротестовать завещание обходным путем. Так, она утверждает, что племянник страдал душевным недугом, отдалился от семьи и друзей, и вряд ли был способен на составление такого серьезного документа.
В дополнение она приводит выдержки из завещания, которые якобы написаны не юридическим языком, что, по ее мнению, наводит на мысль, что писалось завещание под диктовку квартиросъемщиц.
Как мы уже писали, 56-летний Ури Гилади, скончавшийся недавно от тяжелой и продолжительной болезни, завещал квартиросъемщицам 7 квартир общей стоимостью 20 миллионов шекелей. Единственное обещание, которое они должны были ему дать, это подкармливать кошек, прижившихся во дворе его дома. Все квартиры расположены в старом доме, построенном в 1930-е годы дедом Гилади в центре Тель-Авива.