Мнe чaстo нaпoминaют, чтo свобода слова — священна, и следует уважать чужое мнение. Это, мол, основа прогресса и демократии. При этом, если я не исповедую подобные принципы, я — фашист, совок, чекист и т.д.
Но давайте, дорогие мои, разберемся. Примерно 25% населения земного шара полагает, что евреи — исчадие ада, а Израиль — инфернальное образование. Это у них такое мнение, которое они свободно выражают. Да видал я в белых тапочках и в гробу все эти 25% с их свободой и мнением! Далее, в моем любимом Израиле полно свободных граждан, убежденных, что «палестинцы» — это народ, а убивают они евреев (любых, включая детей), потому что потомки Иакова не дают арабам свобод, равенства и братства. Такое мнение у этой публики. Я должен к этому мнению прислушиваться, уважать его?
Но я в твердом уме и памяти. Мне 72 года. Я многое видел в Еврейском государстве и не только, и кое в чем разобрался. Я не хочу обратно в галут. Я желаю добра своему народу, своим детям и внучкам. И я не собираюсь уважать и прислушиваться к мнению откровенных идиотов и продажной, левой сволочи. Нам, евреям Израиля, объявлена война не на жизнь. а на смерть, объявлена исламским и мировым нацизмом, дикарями и людоедами. И я не намерен прислушиваться к доводам моих врагов и разбираться в причинах их действий.
Я не желаю жить в сладком, трусливом и лживом мифе о той же свободе, равенстве и братстве. Вся эта пустая болтовня не смогла остановить Холокост. Не сможет она стать препятствием на пути исламского нашествия, на пути Джихада.
Путь в светлое будущее либерализма оказался обычной дорогой в ад. Демократия, свобода слова, не абсолютные, а относительные понятия. Их принципы годны только для тех, кто их же исповедует словом и делом, но в тоже время делают беззащитной современную цивилизацию перед армадами дикарей, не способных не то что принять, но даже понять все эти постулаты от просвещенной Европы.
- Я совершенно не согласен с вашим мнением, — примерно так говорил Вольтер, — но я готов отдать жизнь за ваше право его иметь.
Философ не ошибся. Его противник как раз и собирался покончить с философом, с его страной и тем миром, которому Франсуа Вальтер завещал великие принципы демократии и либерализма.
Источник: Facebook
Автор: Аркадий Красильщиков