Пoчeму дo сиx пoр в Газе есть электричество, вода и продукты?
Наш враг — не только ХАМАС, а также и все население, которое его поддерживает, гордо показывает растопыренные пальцы и раздает конфеты, когда убивают наших детей.
До тех пор, пока мы будем зарывать голову в песок, до тех пор, пока не заставим население, которое призывает к нашему уничтожению, заплатить за это, нам будет грозить постоянная опасность. Ни один солдат не должен входить в Газу! Не нужно даже бомбить пустые дома и пустыри!
Нужно просто отключить им электричество и воду, лишить пищи и лекарств до тех пор, пока они не запросят пощады, до тех пор, пока они не уничтожат все ракеты и все оружие, которое имеется у них.
Тем из них, кто хочет уехать в другие страны, надо помочь сделать это, но тот, кто желает оказывать гражданскую поддержку ракетам, должен заплатить за это.
Нужно показать жителям Газы и всему миру, что ключи от их основных средств существования находятся у нас и зависят от нас.
Не будет в Газе ракет — будет еда и электричество.
Будут в Газе ракеты, будет желание нас уничтожить — не будет еды и электричества.
С нашей помощью Газа превратилась в страну террора, и у ее населения не должно быть никаких привилегий.
Требование уничтожить все оружие в Газе легитимно, и оно выполнимо, если только мы решим, что мы хотим победить.
* * *
Никто из нас не говорит о справедливости.
Мы воюем в Газе не против ее жителей. Мы воюем там против самих себя. Ведь наш начальник Генштаба объяснил, что у него нет военной проблемы, мешающей покончить с воздушными змеями, — у него есть нравственная проблема.
Другими словами, поле битвы вовсе не граница с Газой, а основы наших ценностей.
В чем преуспели хамасовцы – так это в точном выборе поле битвы, на котором они находятся в гораздо более выгодном положении, чем мы, и поэтому они побеждают.
Вы ведь понимаете, что когда они говорят, что эта земля — их, они говорят о своей правоте, о восстановлении справедливости. А когда мы говорим о восстановлении экономики Газы, закрытии или открытии переходов, обеспечении безопасности – мы говорим обо всем, чем угодно, кроме своей правоты, — мы говорим о прагматизме.
Справедливость всегда побеждает прагматизм. Как побеждают того, кто говорит «Яффо – наше»? Ему отвечают: «Газа – наша».
Наша? Да, наша, исторически, морально и на основе веры – наша. Только наша.
Пока мы будем оставаться прагматиками, правота будет на их стороне, и их воздушный змей продолжит побеждать наш F-35.
(Перевод с иврита Эллы Эстрин)
Исиочниик: Facebook
Автор: Моше Фейглин