Чтo бы тaм ни гoвoрили, нo тягa нeмeцкoгo нaрoдa к кoллeктивнoму сaмoуничтoжeнию нeискoрeнимa.
К примeру, в xoдe брaтoубийствeннoй Тридцaтилeтнeй вoйны пoгиблa пoчти пoлoвинa нeмeцкoгo нaсeлeния. В предшествовавшей ей Крестьянской войне погиб каждый третий ее участник (более 100 тыс. чел.), за что среди прочих следует сказать особое спасибо духовному отцу немецкого народа, имениннику Мартину Лютеру, который сперва спровоцировал крестьян на выступления, а потом выступил с резкой критикой бунтовщиков, написав воззвание “Против убийственных и грабящих орд крестьян”, где назвал расправу с зачинщиками беспорядков богоугодным делом. Два ученика Лютера, кайзер Вильгельм Гогенцоллер и канцлер А. Гитлер, предприняли еще две очень серьезные попытки коллективного самоубийства.
Однако окончательное решение немецкого вопроса, похоже, взяла на себя наследница Адольфа Г. на посту канцлера Ангела Хорстовна Меркель. На сей раз леммингам, похоже, не удастся избежать своей участи.
Однако если окончательное решение немецкого вопроса — дело будущих десятилетий, то окончательное решение еврейского вопроса на немецкой земле имеет куда более близкую перспективу.
Ибо количество “гостей Меркель” все быстрее переходит в качество.
И качество это проявляется вполне ожидаемым образом: если до сих пор евреев “только” били на улицах, устраивали моббинг в школах, плевали, оскорбляли, оскверняли памятники, устраивали дни «Аль-Кудс» в центре Берлина, на которых вопили «Евреев в газ!»
(когда я пишу эти строки, как раз проходит очередной день «Аль-Кудс», который отказался осудить берлинский Сенат, ибо резолюцию об этом внесла «неправильная» и «ужасно фашыздская» партия AfD, демонстрации эти проводят руководимые из Тегерана аятоллы, которых принимает в президентском дворце Бельвю президент Штайнмайер и которые получают на свою благородную деятельность щедрые вспоможения из немецкой казны!!), то теперь нас начали резать. Причем от случая к случаю проходят уже не годы и даже не месяцы, а считанные дни.
Месяц назад во Франкфурте было найдено обезображенное тело еврейки из Кишинева Ирины А., члена еврейской общины, носившей могендовид (т.е. распознать ее национальность можно было сразу). Ирина имела большие проблемы с арабами, жаловалась на них, ее обвинили в клевете и хотели за это судить. Теперь ее убили, но виноваты якобы не арабы, а ее друг и коллега, хозяин бара, в котором она работала. Якобы этот миллионер, Ян М., бывший банкир, математик, человек с двумя высшими образованиями, не придумал ничего лучшего, как зарезать в парке молодую женщину, мать двоих детей, только для того, чтобы — внимание, версия полиции! — похитить ее украшения! (ибо они были похищены). Полиция ничуть не поверила даже его алиби! Мало того, для этого он не просто убил Ирину, а искромсал ей ножом все лицо, так что ее труп трудно было опознать! И, глупый такой, бросил его в парке, даже не попытавшись спрятать, хотя было уже темно и никаких свидетелей не было.
Характерно, что дело по опорочиванию кристальной души арабов тут же закрыли, хотя в качестве обвиняемого выступала не только Ирина, но и сам Ян М. Ибо дело на них, очевидно, рассыпалось, как рассыпалось на днях и дело «правого» солдата Франко А., которому хотели впаять «террор против беженцев», ибо больше на эту роль — для показательного телевизионого процесса — за все три года массового вторжения мусульман в Германию никого так и не нашлось.
Другой случай, менее кровавый, произошел на этой неделе в Берлине, где палестинские юнцы избили еврейского подростка и двух его друзей, слушавших песню «Тель-Авив» Омера Адама на иврите. Еврейскому парнишке сначала угрожали перерезать горло, а потом даже пытались столкнуть под поезд, но не успели, подоспела полиция, не ставшая преследовать нападавших, объявивших, что Берлин — это их город и они в нем хозяева. С чем трудно поспорить. «А тебе, шайс-алман («говенный немец»), тут слово не давали», было сказано немцу, пытавшемуся заступиться за еврея, перед тем, как его избили.
Недавний случай, когда сириец в Берлине бил ремнем израильтянина в кипе, очевидно, смешанного арабского происхождения, тоже все помнят. Франкфурт, помимо Ирины А., хорошо помнит и случай, когда обкуренный афганец на улице прирезал главного раввина местной синагоги Гуревича, лишь чудом не умершего потом в реанимации («Шпигель» потом писал, что раввин, мол, сам виноват: недостаточно вежливо поздоровался с афганцем, у которого совершенно случайно в кармане оказался нож с 20-сантиметровым лезвием). В соседнем Оффенбахе арабы били другого раввина Гуревича, племянника.
Ну, и, наконец, самый вопиющий случай из последних — зверское убийство 14-летней Сюзанны-Марии Фельдман, из семьи евреев, приехавших в Майнц из молдавского города Бельцы.
Убил Сюзанну, зверски изнасиловав, 20-летний бешенец из Ирака Али Башар (фамилия липовая). Судя по всему, присутствовал при этом (либо даже участвовал) еще и 35-летний турок Ферди Арслан, но его полиция, арестовав, тут же выпустила, т.к. поверила алиби, данному ему родственниками (вспоминаем случай Ирины А., о котором была речь выше: там алиби, данному родственниками Яну М., полицейские верить отказалась). Хотя полиция по-прежнему утверждает, что Сюзанну насиловали двое мужчин.
Сюзанна подружилась вначале с младшим братом Башара и начала ездить к нему в Визбаден из своего Майнца (столицы Райнланд-Пфальца и Гессена разделяет лишь речка Рейн). Но тот решил «отдать ее» старшему брату — отпетому бандюге, грабителю и наркодилеру.
Али Башар приехал в Германию из Ирака с родителями и пятью братьями-сестрами в 2015 году. Документы свои они якобы потеряли, как и 70-80% других бешенцев, и назвались Башарами, хотя это всего лишь имя отца семейства. 6 июня, когда вся семейка сбежала на самолете через Турцию назад в Ирак, иракские докУменты чудесным образом вдруг «нашлись», а иракское консульство помогло справить авиабилеты. Статуса беженцев им в Германии не дали, отказали еще в 2016 году, но они с помощью адвоката-жулика тут же подали апелляцию и судились с государством, как и более полумиллиона других непризнанных. Все они имеют возможность судиться с Германией годами, но даже если проиграют суд, их все равно на 99% никто не вышлет, просто статус их будет называться «Duldung» (который через полтора года обычно меняют на статус беженца, так что и суды эти бессмысленны).
Стоимость этих судов, парализовавших всю судебную систему Германии, составляет миллиарды. Адвокат Башаров, как и тысячи других адвокатов, одной рукой получает взятки от своих клиентов, а другой — полную оплату своих услуг от государства, да еще деньги от многочисленных НПО, которые, в свою очередь, тоже получают их от государства. И потом они сами, вместе с церквями и пр., финансируют Миграционно-Промышленный Комплекс (МПК), лоббисты которого и добились того, что границы Германии по-прежнему открыты для любых бандитов и террористов. Оборот МПК давно превысил оборот автомобильной промышленности Германии, старательно уничтожаемой теми же зелеными, которые лоббируют и открытые границы (так, «Порше» их стараниями только что полностью прекратил продажу своих машин в Европе).
Семья Башаров занимала в общежитии для беженцев 4 комнаты, целое крыло. Об этом сообщает до слез беженцелюбивый журнал «Шпигель». Ни одной статьи про жертву преступления «Шпигель», как водится, не написал, зато про преступника, его семью, его окружение — целую кучу. За этим стоит стратегия: описание жертвы может привести к возникновению симпатии к ней, а этого допускать никак нельзя! Точно так же «Шпигель» опубликовал сотни статей про Аниса Амри, но ни одной — про его два десятка жертв.
Корреспондент «Шпигеля» посетил висбаденское общежитие и поговорил там с четырьмя арабскими подростками, которые, конечно же, осуждают (как мать и как женщина!) поступок Али Башара. Они — совсем другие, пишет «Шпигель», хорошие, честные, правильные ребята, настоящие пионеры и комсомольцы, учат язык, интегрируются, один даже осваивает профессию санитара, уважают законы и нормы, а злые немцы не понимают этого и проводят свои исламофобские митинги и вахты памяти по Сюзанне.
Самому Али Башару тоже пришлось несладко, пишет «Шпигель», вот он и пустился во все тяжкие. Семья-то у него отличная: отец очень больной, мать — «дружелюбная и сердечная» (цитата!), надрываясь, поднимала детей, за которых немецкий народ должен благодарить ее по гроб жизни!..
Али бросил школу, немецкий не освоил, начал с мелких краж, потом переключился на наркотики. Их он ежедневно продавал в самом центре Визбадена, на Площади немецкого единства, в нескольких метрах от полицейского управления! Характерно, что за наркотики его ни разу не брали(!). Брали его по другим делам, коим тоже не счесть числа: то он кого-то зверски избил, то напал с дружками на прохожего, угрожая ему ножом и отобрав кошелек, то ударил женщину-полицейского и плюнул ей в лицо, а однажды изнасиловал 11-летнюю девочку.
Девочка была в полиции, оставила подробные показания, а когда ее через несколько дней после этого повели в общежитие, то неожиданно «совсем забыла», какой это был из четырех Али, живущих в этом общежитии. Любому нормальному человеку, знакомому с поведением арабских кланов, ясно, что запугали и ее, и ее родителей, но «Шпигель» пишет, что девочка-де отказалась давать показания «от стыда».
Али был паханом общежития, без предупреждения бил по лицу любого, кого хотел, носил дорогущие фирменные шмотки, «кроссовки за многие сотни евро» («Шпигель»), нигде не работая, т.к. его наркоторговля процветала. Так и получилось, что его ни разу надолго не арестовывали, чтобы открыть против него следствие или судебный процесс, «повода для ареста не было», заявляет полиция, все дела моментально закрывались. Очень возможно, что и за деньги, очень трудно поверить в то, что полицейские годами не замечали наркоторговлю, процветавшую рядом с их участком. Вот и дело об изнасиловании 11-летней (а за это должен светить огромный срок) быстро закрыли, и начальству хорошо (статистику не попортили!), и собственному карману блюстителей орднунга тоже.
Судя по всему, Али быстро распознал, что Сюзанна — еврейка, так что тут можно было совместить полезное (по Корану) с приятным. Он затащил девочку в какое-то поле, где ее крики не были никому слышны, и зверски измывался над ней очень долго: с 11 вечера до 5 утра, т.е. 6 часов, бил ее палкой, душил и насиловал.
В 5 утра Сюзанна была мертва. Али сначала оставил труп на месте преступления, вытащил у нее смартфон и на ломанном немецком написал СМС ее родителям, что она, мол, уехала с другом в Париж, вернется не скоро, пусть, мол, не ищут.
Родители Сюзанны сразу поняли, что их дочь писать такое не могла, это не ее лексика, и, обезумев от горя, бросились в полицию (из «Шпигеля» мы всего этого, впрочем, не узнаем). Полиция отказывалась искать девушку на протяжении пяти или семи дней, своих, мол, дел хватает. Девочка исчезла 22 мая, а полиция начала искать ее только 30-го.
В Фейсбуке и в «Бильде» стоит рассказ матери Сюзанны с яростными обвинениями полиции в бездействии (остальные СМИ это нисколько не заинтересовало; о том, что Сюзанна — еврейка, Вы тоже почти нигде не узнаете, в «Шпигеле» об этом ни слова).
Тем временем, Али вместе с кем-то еще перетащил труп подальше, к железнодорожным путям, засыпал его ветками и травой и настолько уверился в собственной безнаказанности, что начал даже хвастать в общаге тем, что изнасиловал и убил еврейку, как и его пророк. Один из его слушателей и донес об этом в полицию, указав ей даже место, где спрятан труп.
Было это 6 июня, а 3-го вся семейка, как я уже сказал, сбежала в Ирак, где Али вскоре арестовали по немецкому ордеру, и на допросе он признал свою вину. Министр МВД Зеехофер мог бы поручить провести процесс тамошнему правосудию, но он же у нас очень гуманный, как и все наше руководство, а по иракским законам Али светила бы виселица или расстрел. А вот этого допустить мы никак не можем, а потому Германия лишь попросила иракцев о выдаче преступника, хотя соглашения такого у Германии с Ираком нет. Так что если бы Ирак вдруг заерепенится, то на этом все правосудие и кончилось бы. Но Ирак все же выдать своего «гольдштюка», несколько часов назад он вернулся в Германию. Сказал ли он при этом: «С восторгом предаюсь в руки родной полиции! Надеюсь на нее и уповаю!», СМИ не сообщают, хотя до сих пор она его ни разу не подводила.
В то время, как газета «Бильд», очевидно, уже «перешла на сторону восставшего народа» и неожиданно начала осуждать меркелевскую политику открытых границ, которой еще совсем недавно пела осанну, Центральный совет немецких евреев в ливреях и свадебных генералов в штатском все еще лобызает августейший сапог.
Там «призывают до окончания расследования воздержаться от преждевременных выводов или спекуляций».
«В настоящее время все обстоятельства остаются неясными. Мы ожидаем от правоохранительных органов скорейшего и всестороннего расследования этого дела, а также суровых последствий для исполнителя или виновных в случившемся. Однако следует воздержаться от преждевременных выводов или спекуляций», — гласит обнародованное еврейской организацией заявление.
В общем, спокойно граждане, не суетитесь, кушайте «канпот», вот пройдет следствие, через пару лет закончится суд, назовут виновных, тогда и будем разбираться, кто прав, а кто не прав. Но чтоб без обобщений там, понимаешь, особенно в адрес мудрого начальства, а то международная обстановка и «вабче» цены на овес!
(Окончание следует)
Источник: Livejournal
Автор: Олег Векслер