Какая еда попадает в Твиттер — обзор пищевых пристрастий в социальных сетях

http://n.medicinform.net/imagnews/food/105.jpg align=left border=0 alt=»Кaкaя eдa попадает в Твиттер — обзор пищевых пристрастий в социальных сетях» title=»Какая еда попадает в Твиттер — обзор пищевых пристрастий в социальных сетях»>

Ученые Университета Юты провели исследование самых популярных продуктов в рационе людей всех стран мира. Анализ информации из социальной сети Твиттер показал, что в топ продуктов-лидеров долгое время первенство удерживал кофе, а затем — пицца.

Геотеги — метки, оставляемые под фото участниками интернет-сообщества со всего мира — показали, что основная масса отметок принадлежала нездоровой пище, например, фастфуду, мороженому. Курица, относящаяся к полезной пище, в этом списке находилась лишь на седьмом месте. В топ-10 продуктов в соцсетях вошли: кофе, пиво, пицца, вино, мороженое, слабоалкогольные напитки, курица, барбекю, тако и замороженные полуфабрикаты.

По мнению ученых, социальные сети позволяют не только отслеживать пищевые пристрастия, но и вредные привычки, например, курение. Общение в интернете может быть фактором «положительного воздействия». Например, пропаганда здорового образа жизни, танцев, физической активности эффективнее воздействует на социальные группы именно через соцсети, а не путем стандартного информирования.

Добавлено: 19.10.16 11:20