Medical Business Forum: новый взгляд на подготовку украинских медиков

MBF прoвeл Дeнь медицинского маркетинга, в рамках которого, помимо интересных тренингов и дискуссий, обсуждались проблемы переходного периода украинской медицины в «частный сектор».

Медицинский бизнес-форум уже во второй раз собирает под своим крылом лучших специалистов страны и зарубежья в медицинской и экономической отраслях, опытных администраторов клиник, IT-представителей и юристов. Основная цель мероприятия: обмен опытом и возможность получить новые знания.

Реалии частной медицины, которые все еще пугают отечественных медиков, стали неотъемлемой частью политики Минздрава и специалистам придется соответствовать требованиям времени. Подготовить их к переходу на платные сервисы и соответствующей организации работы взялись организаторы и участники Medical Business Forum.

Эксперты уверены, что большинству отечественных специалистов мешает ориентация на пережитки «совкового» прошлого, в которых они привыкли жить и работать. Украинские медики скромны. Они не афишируют свои достижения и не умеют рекламировать свои услуги. В условиях перехода сектора к нюансам и тонкостям рыночной экономики такое поведение имеет все шансы привести к отрицательным показателям. Отличный специалист может попросту остаться не у дел. Именно поэтому на форуме сделали основной упор на обмен опытом и всевозможные тренинги.

Участие в работе мероприятия во многом не только изменило видение украинских врачей, но и показало, что ждет их в будущем, научило способам выживания в условиях перехода к новой вехе развития медицины. К слову, второй форум оказался более насыщенным и востребованным, чем первый. Это говорит о заинтересованности аудитории и о том, что подобные мероприятия несут огромную пользу.