Вeтeрaн русскoязычнoй журнaлистики в Изрaилe и мой друг Макс Лурье искал объяснение известному явлению — стремлению палестинцев приписать себе еврейскую историю и даже еврейскую мифологию. Начиная с права владения на пещеру Праотцев до выставления себя жертвами сионистского «нацизма».
По мнению Лурье, причиной для такого поведения является тот факт, что «палестинцы» — это народ, которого не существовало до 1960-х годов. У него нет своей истории, поэтому палестинцы крадут еврейскую историю.
Это верно, но лишь отчасти. Конечно же, у арабов мандата есть история. Но она состоит исключительно из беспорядков и убийства евреев.
Начиная с 1920-х годов, от резни в Хевроне и «великого восстания», которые привели к закрытию Страны для еврейских беженцев из Европы, что сделало Катастрофу неизбежной, через убийства на дорогах после принятия плана ООН по разделу Палестины, блокаду Иерусалима, убийство врачей «Адассы», далее действия федаинов и Маале-Акрабим, и так далее, и тому подобное, вплоть до Мюнхенской трагедии и рождения современного палестинского террора — терактов-самоубийств во время второй интифады и нынешнего ножевого безумия — вся история палестинцев написана кровью еврейских жертв, причем подавляющее большинство из них — рядовые граждане.
В истории человечества трудно найти другой такой «народ», который реализовал бы свои национальные чаяния практически исключительно путем военных преступлений и безжалостных убийств.
Такова настоящая палестинская история, и они прекрасно это знают и очень этим гордятся. А потому любые попытки заставить Палестинскую автономию прекратить праздновать очередную дату со дня очередного массового убийства евреев потерпят неудачу. Для палестинцев прекратить делать это означает перестать быть палестинцами, точно так же, как евреев не заставить перестать есть мацу на Песах.
Впрочем, эта история — для внутреннего использования, и ее даты отмечают только на арабском языке. А для внешнего мира, как верно заметил Лурье, палестинцы сосредочены на сдирании кожи с их еврейских жертв и примеривании на себя чужой истории для того, чтобы основные тезисы их пропаганды для Запада звучали убедительнее — мол, что это они коренные жители этих мест, а не эти «мигранты», и сионизм — это пережиток колониализма, которому не место в этом светлом мире. А для своих, как я уже говорил, все проще и кровавее.
Оригинал публикации
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции