Принят закон о еврейском характере Израиля. Да что Вы, не может быть!

Пoчeму жe нe мoжeт быть? Дoкaзaтeльствoм мoгут служить xoтя бы мaссoвыe прoтeсты, вызванные принятием этого закона. Причем, не только со стороны якобы ущемленных нацменьшинств, израильских леваков, но даже еврейских организаций США.

Что же их всех могло так возмутить? Я бы понял, если бы речь шла в 1948 году о принятии закона, декларирующего цель: построение еврейского государства. Нееврейские общины, жившие в Палестине, могли бы тогда выразить свой протест против жизни по еврейским законам. Но и теоретик сионизма Герцль, и практик – основатель государства Израиль Бен-Гурион были далеки от еврейских законов. Это отразилось даже в названии государства – Израиль, а не государство Израиля. Короче, было создано не еврейское государство, а государство для евреев. Чтобы предотвратить ненужные споры, сошлюсь на выступление ПМ, сделанное им тут же после объявления результатов голосования в Кнессете. Нетаньяху поднялся на трибуну и объявил, что закон закрепил основной принцип нашего существования: “Это — наша страна, государство евреев”.

И это естественно: закон не мог закрепить того, чего не было и нет – еврейского характера государства Израиль. В Израиле нет ни одного государственного института, обладающего “еврейским характером”. Реувен Ривлин считает себя президентом всех граждан, населяющих Израиль. Первым готов обвинять евреев в преступлениях ещё до начала следствия, как это было с поджогом арабского дома в деревне Дума. Именно президент загнал следствие в тупик, из которого оно не может выбраться третий год. Именно президент первым отказался подписать закон о якобы еврейском характера Израиля, тем самым, подав сигнал общинам нацменьшинств к началу протестного движения против этого закона.

Высший суд справедливости – БАГАЦ – явно проарабская структура, которая всегда поддерживает иски, подаваемые арабами или израильскими организациями, выступающими в их защиту. БАГАЦ с готовностью принимает решения о сносе еврейских поселений в Иудее и Самарии, признавая землю, на которой они построены, арабской. В этом ли проявляется еврейский характер израильской судебной системы?

Или взять ЦАХАЛ — народную армию, предмет гордости всех израильтян, самую мощную современную армию в регионе с высоко мотивированным личным составом. Соответствует ли это мнение реальному положению дел? Соответствуют ли исповедуемые верхушкой ЦАХАЛя ценности еврейским ценностям?

Командиры посылают своих солдат отыскивать боевиков, укрывающихся в госпиталях, школах, вместо того, чтобы мощным артогнём или авиацией уничтожать огневые точки противника. Однако при этом может пострадать гражданское население. Гражданское население в арабских анклавах даже в мирное время нельзя считать мирным населением. Арабы — потенциальные убийцы, всегда и по любому поводу готовые к атакам на евреев Израиля. И ради их спасения посылать своих солдат на верную смерть? Нет, это не соответствует еврейской традиции.

Нынешний ЦАХАЛ ни по одному признаку не является еврейской армией. Армейской верхушке, к сожалению, не нужны еврейские солдаты и командиры, ему нужны безропотные исполнители их приказов. Кроме того, длительная служба в армии в молодые годы отупляет потенциально блестящих физиков, математиков, которые возвращаются из армии уже “обычными” и уже никогда не достигнут поразительных результатов и не составят гордость израильской науки. Подъем к вершинам науки должен быть непрерывным, поэтому три года “отдыха” закроют возможность даже очень способным достигнуть в дальнейшем высот в науке.

В армии действует хорошо отлаженный механизм сознательного отупения солдат во время срочной службы. Служба в армии не может повредить только изначальным тупицам, которым терять нечего. Израильтяне отстают по возрасту получения образования от зарубежных сверстников. Кроме того, в армии юноша попадает в обстановку, где все барьеры снимаются, смешанное общение оказывается не только доступным, но и обязательным. Этим армия сознательно пытается сломать, сделать мальчиков “как все”, разрушая традиционные взгляды и нормальное поведение мальчиков, в том числе и призывом в армию девочек.

А как сочетается с еврейской традицией “парад гордости” ЛГБТ, который проходит не просто в еврейском государстве, но в Иерусалиме, да ещё с участием депутатов Кнессета, включая главу оппозиции Ципи Ливни? Противники “парада” тоже провели свою демонстрацию, число участников которой было в 20 раз меньше присутствовавших на параде гордости.

Мало того, что изначально историческое право евреев на Землю Израиля не было реализовано (ведь Британский мандат лишь евреям предоставлял национальные права, всем остальным группам — только общинные и религиозные), так и в современном государстве Израиль арабское меньшинство практически безнаказанно захватывает землю и ведет стихийное строительство. При этом Верховный суд, поддерживая идею “государства всех граждан”, зачастую оказывает им помощь, особенно бедуинам в захвате земель в Негеве. Немедленно принимает любой иск арабских граждан и левых организаций. Новое же строительство для евреев откладывается раз за разом, опасаясь критики со стороны мирового сообщества.

Можно привести ещё аргументы в подтверждение отсутствия у созданного 70 лет назад государства Израиль еврейского характера. Значит, принятый закон закрепил положение о том, что существующая страна — это государство евреев. И вот это возмутило арабов, друзов, бедуинов и прочих черкесов, которые уже привыкли жить в государстве Израиль, даже не задумываясь, что правильное его название не государство Израиль, а государство Израиля, то есть государство потомков Израиля.

Оказалось, что лишь одного напоминания о том, что эти нацменьшинства живут в государстве евреев, достаточно для того, чтобы вызвать бурю негодования и духовных лидеров, и депутатов Кнессета, и офицеров ЦАХАЛя. Принятие закона позволило обнаружить, что никакой подлинной лояльности еврейской стране нет и никогда не было. Лояльность, которой так гордятся руководители Израиля, всегда была фальшивой. Смысл её состоит в извлечении из сотрудничества с государством максимальной финансовой и социальной выгоды.

Друзы и бедуины “вдруг” оказались врагами еврейской страны. А как гордились наивные евреи, считая их образцовыми представителями дружественных Израилю национальных меньшинств. Теперь же приходится усомниться в том, что сосуществование евреев с друзскими и бедуинскими общинами, не говоря уж об арабских, возможно.

Особую опасность представляет служба представителей этих общин в ЦАХАЛе или полиции. А руководство ЦАХАЛя абсолютно не принимает во внимание, что защиту Израиля нельзя поручать лицам, враждебным еврейскому государству. Враждебные еврейскому государству “офицеры”-неевреи, у которых отсутствует преданность к стране Израиля способны лишь нанести делу обороны Израиля вред. Только сами евреи способны должным образом защищать своё государство.

Источник: CDAL&INSI

Автор: Марк Аврутин