Развеять страхи и мифы

700 пoджoгoв зa пoслeдний мeсяц. Этo пoслeднee oбoстрeниe тeррoрa, кoгдa арабы из Газы при помощи воздушных змеев и шариков уничтожают наши поля и леса, привело в замешательство нашу армию и возбудило в некоторых израильтянах ощущение безнадежности.

Но мне оно напомнило проблемы, вставшие перед израильтянами ровно 30 лет назад — во время кампании арабского террора 88-90-х годов — так называемая «первая интифада».

Детишки бросают камешки — ну что армия может сделать с этой массой малолетних убийц? Не убивать же их, не ломать им действительно руки и ноги, как призывал тогда министр обороны Ицхак Рабин. Ситуация в чем-то сходна с нынешним армейским бессилием против шариков-убийц.

Истерическая реакция Рабина в то время только ухудшила ситуацию, и многим казалось, что выхода нет, а поди ж ты, все бесследно рассосалось к нашему приезду — прибытию «большой алии» 90-х. Пережили евреи камешки, летящие в лобовое стекло, как ранее пережили фараона, значит, переживем и взрывающихся воздушных змеев.

И вот, приводя этот пример и наблюдая реакции многих моих совсем не левых собеседников, я убедилась, насколько левакам удалось промыть всем мозги и внедрить в общественное сознание миф о том, что всплеск арабского «камнеметательного террора» закончился победой арабов и соглашением «Осло».

Не только в «Википедии» (русской, английской и ивритской), но и во многих достаточно информированных и сбалансированных источниках фигурирует утверждение, что «первая палестинская интифада» завершилась в 1993 году подписанием «соглашений в Осло» и созданием Палестинской автономии. То есть подразумевается — полной и безоговорочной победой арабов. Думаю, пришла пора развеять этот вредный миф.

Лишь немногие репатрианты, как те, кто приехал в 90-92-м годах, помнят, что к этому времени «интифады камней» уже не существовало в реальности, хотя воспоминания о ней были еще очень живы и мы слышали об этом от «ватиков».

Мы лично купили машину в 91-м году, и я много ездила на ней, в основном по Иудее и Самарии. Во-первых, мы поселились в Самарии, у меня было свободное время, и мне было все интересно. А, во-вторых, я была тогда начинающим водителем и предпочитала практиковаться в езде по Рамалле, а не по Тель-Авиву, как с точки зрения интенсивности дорожного движения, так и из-за наличия в центре и отсутствия в Иудее-Самарии придирающихся дорожных полицейских.

«Первая интифада» захлебнулась, не принеся арабам Иудее и Самарии ничего, кроме нищеты. Евреи, прежде охотно покупавшие дешевые арабские товары, стали бойкотировать арабский бизнес. А силовые структуры ограничились изобретением технических средств обороны — решетки на машины, пластмассовые окна, защищенные автобусы, объездные дороги.

Но помогли в основном не эти средства защиты, а такие «странные вещи», как субъективное мнение евреев, что это — наша земля.

Евреи не перестали ездить по Иудее-Самарии, хотя и перестали покупать у арабов. Жители еврейских поселений устанавливали на машине не только решетки или пластиковые окна, но и большие флаги Израиля. Обзавелись личным оружием.

После вопиющих случаев, когда арабские камни приводили к серьезным жертвам, еврейские соседи заходили в арабские деревни и стреляли по бойлерам (армия тогда еще так быстро не мобилизовывалась на защиту арабов).

Еврейское население Иудеи, Самарии и Газы продолжало расти. В 92-м и начале 93-го года я каждый день ездила на работу через всю Калькилию, и единственное происшествие, которое случилось со мной там за все это время, — арабы бесплатно поменяли мне спустившее колесо.

Не только шоссейные дороги были спокойны — мы и в Шхем заезжали посмотреть на старый город. Да, к сожалению, не обошлось в те годы без нескольких терактов (кстати, в «Википедии» о них даже не упоминают), но на фоне предыдущих (и особенно известных нам сейчас тяжелых последующих) лет такая ситуация ощущалась как полное спокойствие.

Отступление Израиля и заключение «норвежских соглашений» явилось следствием ПОРАЖЕНИЯ арабов, а не их победы. Арафат пошел на этот позорный для него договор с сионистами и лжепризнание Израиля именно потому, что оказался в безвыходной ситуации. Он сидел без денег и покровителей в Тунисе, после того как сами арабы не простили ему поддержку иракского вторжения в Кувейт.

Мы должны бояться арабов не тогда, когда они сильны, — тогда мы, евреи, чувствуем опасность и объединяемся против них! Мы должны бояться арабов тогда, когда они СЛАБЫ и находятся в безвыходной ситуации. Именно тогда, когда мы их не боимся и расслабляемся, различные интересанты под лозунгами «мира и гуманизма» пытаются заключить с ними сделку и вернуть себе власть, которую честным путем «отступленцам из Эрец-Исраэль» не получить никогда.

Это и стало причиной «договора в Осло» — еще до выборов 1992 года Перес и кампания в обход израильского закона о запрете на контакт с террористами договорились с представителями ООП (считавшейся тогда террористической организацией) о взаимовыгодном разделе власти. Левым — в границах Израиля до Шестидневной войны. Ооповским бандитам — сначала в Газе и Йерихо, а потом и во всей Иудее-Самарии.

Перес и его «Авода» получали голоса арабов-граждан Израиля, ранее бойкотировавших выборы. Арафат — власть, землю, оружие и деньги. (Подробное разъяснение политики «Территории в обмен на власть» см. в одноименной статье Виктора Фульмахта).

Не надо быть пророком, чтобы понять, что нынешняя волна воздушно-змеиного террора захлебнется в бедствиях, вызванных их собственными действиями. Другой вопрос, достаточно ли арабы слабы сейчас, чтоб нам приходилось всерьез опасаться очередного договора о нашем отступлении (например, предлагаемого Трампом), который как всегда ограничит только нас? Для этого у арабов Иудеи, Самарии и Газы должен быть единый и сильный лидер, слабого они за такое съедят. Думаю, сегодня скорее следует опасаться у них хаоса безвластия…

Источник: Facebook

Автор: Ася Энтова