Снова и снова: в компании «Пелефон» сбоит связь, клиенты жалуются

Вo втoрoй пoлoвинe дня многие клиенты сотового оператора «Пелефон» стали жаловаться на перебои со связью, на невозможность дозвониться до кого бы то ни было и выйти в интернет.

После четырех часов дня на телефонную службу поддержки компании обрушился шквал звонков, однако, учитывая выходной день, им приходилось очень долго ожидать на линии своей очереди пожаловаться – впереди были десятки клиентов, позвонивших раньше.

В официальном аккаунте компании в «Фейсбуке» появилось сообщение о том, что компания «предпринимает масштабную проверку для прояснения ситуации, приносит извинения за неудобства и благодарит за понимание».

לקוחות יקרים, בשעה ×”××—×¨×•×   ה ×   רשמים שיבושים ברשת. החברה מבצעת בדיקות מקיפות להערכת המצב. ××   ו ×ž×ª×   צלים על אי ×”×   וחות ומודים על ×”×”×‘×   ה. ×   משיך לעדכן בשעה הקרובה

פורסם על ידי ‏Pelephone פלאפון‏ ב ×™×•× שלישי, 11 בספטמבר 2018

Спустя некоторое время там появилась новая запись, согласно которой «в работе сети наблюдаются существенные улучшения» и тех, кто до сих пор сталкивается с трудностями при попытке позвонить или выйти в интернет, просят перезагрузить аппараты – то есть выключить и включить их.

לקוחות יקרים,
יש שיפור ×   יכר ביציבות הרשת ובתפקודה, כל מי שעדין חווה קשיים ×‘×–×ž×™×   ות, ×   א לכבות ולהדליק את המכשיר ×”×   ייד.

פורסם על ידי ‏Pelephone פלאפון‏ ב ×™×•× שלישי, 11 בספטמבר 2018

Около половины седьмого вечера поступило сообщение о том, поломка полностью устранена.

Девять дней назад в «Пелефоне» была крупная поломка – связь отсутствовала на протяжении нескольких часов. В тот раз компания объяснила это «работами по модернизации базы данных».

Тогда в качестве компенсации компания предоставила месяц безлимитного сотового интернета всем клиентам, пострадавшим от сбоя связи.