Сотни израильтян пролетели с деньгами, купившись на безумно дешевые авиабилеты

Успeвшиe зaкaзaть билeты на рейсы датской авиакомпании Primera Air (штаб-квартира компании расположена в Риге) по маршруту «Тель-Авив – Париж» за 69 долларов США вынуждены будут добираться до столицы Франции другим способом и, вероятнее всего, могут проститься с деньгами. Авиакомпания, как сообщает «Исраэль ха-йом», официально заявила о прекращении деятельности. Представители Primera Air не отвечают ни на одну из возможных ранее форм связи с клиентами.

Издание отмечает, что причина прекращения деятельности официально не озвучена, но, скорее всего, это следствие финансовых проблем компании.

По мнению «Исраэль ха-йом», если израильские клиенты заказали билеты через сайт компании или через специальные ресурсы для приобретения авиабилетов, они, по всей видимости, не смогут получить деньги обратно. Если билеты закупались через израильские туристические компании, то это дает шанс на полный или частичный возврат средств.

Больше других не повезло пассажирам, прибывшим вчера в аэропорт «Стенстед», неподалеку от Лондона. Пассажиры рейса до Вашингтона узнали о прекращении деятельности компании, будучи уже в салоне лайнера. Пассажиры рейса до Нью-Йорка не успели подняться на борт лайнера, они узнали об отмене полета, прибыв в аэропорт.

Руководство аэропорта арестовало самолет компании, рассчитывая продать его и компенсировать убытки пассажирам.

Всего, пишет издание, в результате внезапного прекращения работы пострадали тысячи человек.

Primera Air функционировала на рынке 15 лет. Ее авиапарк состоял из девяти самолетов «Боинг-737″. В основном компания осуществляла полеты в скандинавские страны, в частности в Швецию и Данию, и через океан.

Ранее, в июле 2017 года, Primera Air объявила, что в 2018 году начнет совершать прямые рейсы в Ньюарк и Бостон из Бирмингема, Лондона и Парижа. Позже в компании обвинили «Эйрбас» в задержке с поставками самолетов Airbus и A321neo, что, по мнению руководства Primera Air, частично привело к финансовым трудностям.

Эксперты видят корни проблем компании в снижении спроса на ее трансатлантические рейсы: по мнению аналитиков, падение спроса связано с нежеланием клиентов совершать длительные перелеты на относительно старых самолетах.

Согласно данным «Википедии», владельцами компании являются граждане Исландии.