Судьи пoстaнoвили, чтo нe будут зaсчитaны выбитые пытками признания от мальчиков, задержанных по делу о поджоге в деревне Дума. Но признания, полученные от них в промежутке между пытками, будут считаться вполне приемлемыми.
За все мои годы в Кнессете я не сталкивался с такой циничной и уродливой политикой, которую продемонстрировали на сей раз «уважаемые судьи».
Предположим, что самих этих судей (а не запуганного мальчика) держали бы в течение многих недель без адвоката, лишали сна, подвергали жестоким пыткам, унижали душевно и физически, а после того, как «их честь» написали бы разумеется все, чего от них требуют, их попросили бы (находящихся все еще под арестом) написать все то же самое заново, но уже без пыток.
Как вы думаете, они бы написали?
Понимаете, что происходит?
Когда в Газе готовят очередной воздушный шар для поджога, наши строгие юристы запрещают армии стрелять, чтобы не пострадали юридические нормы и права человека. Но когда дело доходит до молодежи холмов, то тут можно нарушать все основные права человека и все возможные законы, и вообще, по словам Беннета, «кому вы верите, Айелет Шакед или Итамару Бен Гвиру?»
Я поверил их адвокату Бен-Гвиру, потому что, когда вы хотите узнать, говорит ли политик правду, проверьте в чем его интерес. У Беннета и Шакед не было никакого интереса бороться против гнусной волны атак на молодежь холмов, которые вели тогда Яалон и все СМИ.
Один дом уже был подожжен арабами в Думе до начала этого процесса и ареста мальчинов, и еще пять домов были подожжены после него – все на одной и той же улице и все из одной и той же семьи Дауабше. Что-то вроде местного хобби. Арабы также научились (разве удивительно?) писать на иврите слова «таг мехир»…
Но СМИ жаждали крови молодых людей с пугающими пейсами и дерзкими кипами. Буги сразу понял, где в чем его выгода, Беннет и Шакед вместо того, чтобы защищать своих избирателей (родителей этих мальчиков), присоединились к охоте на ведьм, а религиозные сионистские раввины как будто набрали в рот воды.
Так государство Израиль пало до ужасных пыток семи несовершеннолетних мальчиков (извините, они определяют их как «тикающие бомбы»…)
Как и Роман Задоров, двое из них находятся под стражей уже в течение двух лет, и система никогда не «спустится с высокого дерева», на которое взобралась.
Сегодня так поступают с ними, завтра это может случится с тобой.
(Перевод с иврита Эллы Эстрин)
Источник: Facebook
Автор: Моше Фейглин