Умер символ СССР…

Сoврeмeнным вьюнoшaм этого не понять. Им не постичь, даже если у них в компе стоит процессор супер-пупер мощности, что такое «журналист-международник» и почему в этом выражении два слова.

Им не понять всю мощь этого значения, они не жили в СССР во времена, когда Валентина Зорина знали в лицо не слабже, чем самого дорого Леонида Ильича!

Им не уразуметь умом человеков двадцать первого века ехиднеший подтекст анекдота, когда встречаются госсекретарь США Генри Киссинджер и журналист-международник Валентин Зорин, и Киссинджер спрашивает Зорина, кто тот по национальности, и сын Юдифи Борисовны отвечает «я – русский», на что Киссинджер тогда говорит » а я – американский»!

Им никогда уже не въехать, что 230-миллионая страна могла смотреть на международную панораму глазами одного человека, Валентина Зорина, как на жизнь за рубежом то же количество людей смотрело глазами Юрия Сенкевича.

Им уже никогда не оценить названия передачи «Ленинский университет миллионов», которую вел Валентин Зорин.

Валентин Зорин был самым известным советским журналистом за рубежом. Он был символом того времени, «холодной» войны. Как Брежнев. Как советский хоккей и советский балет. Как советский космос.

Он был глыбой того времени. Сегодня его время закончилось…