Сoвсeм нeдaвнo в тeкстe “спaсти рядoвoгo Бaруxa”, oпубликoвaннoгo здeсь же в блоге, я сетовал на то, что спасти нашего солдата, попавшего в жернова лжегуманнизма, некому.
К величайшему сожалению так и случилось. Хотя искренне желающих спасти сержанта Элиора (имя уже рассекречено нашими секретоустановителями) очень много, однако всего этого желания не хватило, чтобы солдат оказался на свободе.
Жернова государственной машины гораздо сильней человеческой совести и желания народа. Сильней справедливости. Идеология тоталитарного либерализма и понятие совести и справедливости – антагонизмы, по сути. Разные сферы мировоззрения.
Сейчас удобней всего списывать причины трагедии на левые израильские СМИ и левый политический истеблишмент. Такая позиция израильского общества крайне выгодна государству, ибо за этим мифом скрываются истинные причины произошедшего. Можно сколько угодно сваливать все на левых, но ведь левы — это всего — лишь часть израильской политической системы, точно такая же, как и правые. Солдата засудила система, а не левые, или правые.
Система в равной степени, состоявшая из правых и из левых. А теперь представте, что кто-то из вашей семьи с оружием в руках вышел защитить ваш дом от вооруженных бандитов, главная и единственная цель которых вас убить. Ваш защитник, рискуя жизнью, убивает врага, а вы начинаете его за это осуждать и преследовать. Можно с полной определенностью сказать, что при таком абсурде ваш дом обречен и шансов на то, что в конечном итоге дом не достанется врагу нет.
Вообще ни одного шанса на выживание нет. И еще один момент, о котором я упоминал в предыдущем тексте по теме. Любое место, куда пришел вооруженный враг, а наши солдаты с этим врагом воюют становиться полем боя. Задача солдата на поле боя убивать и добивать врага. Если за то, что солдат убил врага в бою его судит собственная страна, то именно это и является преступлением. Сержанта Элиора сделали преступником только потому, что никто из всех, кто его осуждает, преследует и судит, не считают, что солдат защищал наш дом и находился на поле боя в вооруженном противостоянии с врагом. Никто из политического руководства страны, никто из армейского командования так не считает. Здесь мы вплотную подошли к скрытой стороне айсберга — чем и каким государством является Израиль. На словах все наши политики называют Израиль национальным домом. Но это всего лишь слова и популизм. На деле, по решениям и действиям политической системы никакого отношения к идеи национального дома Израиль не имеет.
Как же возможно преследовать и судить солдата, который убил врага, если защищал он национальный дом? Здесь нас ожидает весьма неприятное откровение. Очевидно, наши политики считают Израиль чем-то вроде колонизаторского образования в самом центре арабского Ближнего Востока, а не национальным домом иудейского народа. В отличие от нас — простых смертных, политики руководствуются не идеологическими штампами и эмоциями, а прагматизмом. Израильские политики правы. Мы не национальный дом. Мы многонациональное государство иммигрантов, колонизировавших с точки зрения арабов их землю, с точки зрения иудеев – Землю Израиля.
Бросайте в меня палки, камни и молнии, но сионизм оказался идеологией колонизации Ближнего Востока под маской еврейской национальной идеи о возрождении государственности в Сионе.
Посмотрите вокруг себя и скажите, если вы видите что-то другое. Попробуйте поверить не тому, что нам говорят, а тому, что видят наши глаза. А глаза видят страну, зависимую от Запада в целом и от США в глобальных пропорциях.
Наши глаза увидят, что мы не можем сами построить дом, где захотим в нашей стране. Мы увидим, что с каждой новой войной, будь то с ХАМАСом, или ХИЗБАЛЛой, наши враги укрепляются, а мы готовим-с к новой войне с ними. Мы увидим, что ФАТХ-главный террорист и антисемит стал нашим партнером. Мы увидим, что солдата убившего недобитого террориста в бою, сделали преступником. Мы увидим, что нашу внешнею политику и отступления со своей Земли нам бесконечно и настойчиво навязывают извне.
Если бы мы были национальным домом, то никто не мог бы требовать от нас оставить этот дом, хотя бы частично. Мы бы не судили солдата и добили бы ХАМАС и ХИЗБАЛЛу. Но все это происходит только потому, что мы ведем себя не как хозяева своего дома, а как пришлые колонизаторы на чужой территории.
Поэтому Элиора Азарию судят. Судят как колонизатора убившего туземца. Так это воспринимается на либеральном Западе и так это воспринимается израильским политическим истеблишментом. Спасать Элиора Азарию некому. Мы видим в истории нашего солдата отражение своей будущей возможной судьбы.
Нас тоже некому будет спасать. Против нашего стремления обрести свой национальный дом выступает глобальная идеология тоталитарного либерализма. Мы ничем не отличаемся от Элиора Азарии. Главный вывод, который мы должны сделать, когда в следующий раз пойдем к избирательным участкам, это отдать свой голос тем политикам, которые смогут изменить весь этот абсурд.
Сержанту Элиору Азрия разрешили провести пасхальный вечер с семьей, но через день ему предписано вернуться на свою базу. Новость, безусловно, хорошая, но обманываться не следует. Выдвинутое против сержанта обвинительное заключение в убийстве, никто не отменял и если есть обвинение, то будет и суд. Ну а пока Элиор Азария будет дома со своей семьей на праздник и это главное. Кроме того градус накала общественного недовольства спал. В руках военной прокуратуры и властей изменение обвинительного заключения. Если такое произойдет, тогда у нас не все еще потеряно.
Мнение авторов публикаций может не совпадать с мнением редакции сайта