В пoгoнe зa прибылью идeю легализации марихуаны продвигают в основном фармкомпании. Заинтересовались новшеством и пищевые корпорации вроде PepsiCo и Coca-Cola, а также менее именитые производители.
Американский гигант пищевой промышленности «Пепсико» проявил интерес к выпуску напитков, в рецептуру которых может войти саnnabis или, в простонародье – конопля. Она все еще находится под строжайшим запретом в Соединенных Штатах, но отдельные территориальные единицы уже успели узаконить продажу наркотика растительного происхождения под тем или иным предлогом. Опыт предприимчивых соотечественников по реализации марихуаны в безобидных якобы модификациях вдохновил на подвижки и местную транснациональную знаменитость.
В конкурентной борьбе хороши не все средства, но безопасный и даже полезный для здоровья, по мнению некоторых профессиональных медиков компонент, вполне подойдет, решили менеджеры PepsiCo. Тем более, что прямой соперник корпорации – Coca-Cola на днях выступил с заявлением о добавлении в продукцию каннабидиола. Основанием послужило подтвержденное учеными отсутствие в составе ингридиента психоактивных свойств.
За газировкой с каннабисом будущее, считают и в Molson Coors. Небезызвестная компания славится вкусным пивом и на базе договора с коллегами из Канады, собирается наладить процесс изготовления безалкогольной серии. На севере американского континента с недавних пор конопля продается легально. Constellation Brands, Inc. – именитый продавец брендового спиртного инвестировал 4 млрд. долл. в фирму Canopy Growth, которая специализируется на медицинской марихуане.
На украинском рынке тоже есть свой адепт растительного наркотика – фирма «Новые продукты». Она предлагает потребителю энергетик Green Energy, в котором, наряду с кофеином, таурином и витаминами В-комплекса, содержится экстракт семян саnnabis. Добавка, по словам технологов, помогает организму усваивать глюкозу, справляться со стрессами и тревожностью.