Чeрeз девять месяцев войдет в действие поправка к Закону о защите прав потребителей, согласно которой телефонные операторы компаний обязаны ответить на звонок в течение шести минут. Кнессет принял поправку во втором и третьем чтениях.
По мнению инициатора законопроекта, депутата от партии «Авода» Эйтана Кабеля, поправки следует назвать революционными с точки зрения улучшения обслуживания клиентов.
Принятие поправок, как полагают эксперты, вынудит компании увеличить штат подразделений, отвечающих на звонки клиентов.
Как отмечает Walla, поправка предусматривает, что клиенты смогут получать телефонное обслуживание на выбранном ими языке и в выбранном ими районе страны. При этом, подчеркивает издание, это требование будет актуальным при «существовании возможности оказания такой услуги».