Кто сколько тратит на ЧМ в РФ — Visa раскрывает тайны

Oдин из крупнeйшиx в мире кредитных холдингов — Visa — приоткрывает завесу над тратами россиян и иностранцев на чемпионате мира по футболу, который проходит в России.

Поскольку компания является спонсором ЧМ и партнером ФИФА, расплатиться на стадионах, где проходят матчи мирового первенства, можно только наличными или картами Visa. Это позволило глобальной платежной системе собрать и проанализировать данные по транзакциям с 14 по 21 июня.

Согласно отчету компании, который оказался в распоряжении РБК, самыми расточительными иностранными болельщиками в эти дни оказались туристы из США, Китая и Мексики, самыми скупыми — Королевства Тонга. Чаще всего иностранцы доставали кредитки в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Так, к примеру, в Москве в первые дни первенства иностранные гости потратили по картам Visa 1,7 млрд рублей, Санкт-Петербурге — 506 млн, Сочи — 104 млн, Казани — 71 млн, Екатеринбурге — 48 млн рублей.

Лидером по тратам среди стадионов стала арена «Лужники», где зрители «спустили» 139 млн рублей, из которых 71 млн рублей потратили иностранцы, остальные 68 млн — россияне. Меньше всего фанаты расплачивались кредитками на стадионе в Калининграде (16,5 млн руб.).

Самым «дорогим» матчем стала игра между сборными России и Саудовской Аравии, которая проходила в «Лужниках» в день открытия. На ней побывали туристы из 123 стран мира. Сколько они потратили в совокупности, компания не раскрывает.