Локомотив сошел с рельс. Поезд несется к пропасти

В Изрaилe сфoрмирoвaнo прaвoe прaвитeльствo, всe eгo члены придерживаются крайне правых взглядов.

В правительстве нет больше «левых провокаторов», которых так удобно было обвинять во всех бедах. Нет больше «предателей родины», которые помешали бы нынешнему правому правительству победить террор, искоренить зло. В этом правительстве — только правые.

И главная трагедия нынешнего правительства заключается как раз в том, что в нем нет ни одного «левака», на которого можно было бы повесить всех собак и обвинить во всем.

На что же способно это правое правительство, кроме громких слов? По результату — пока ни на что дельное не способно.

США, новый недруг этого израильского правительства (второй после Ирана), сообщают о возможном сокращении военной помощи. Помимо урезания бюджетов Израиль, рискует остаться без поддержки американцев в ООН. Кто наложит вето на антиизраильские резолюции? Может, Дани Данон? Увы, нет… Нельзя так безответственно портить отношения с главным стратегическим партнером. Просто глупо и вредно для интересов Израиля.
Террор.

Израиль захлестнула очередная волна насилия. Израильтяне боятся выходить на улицы своих городов. И где же уничтожение террора, обещанное правыми? Кто им мешает?

Менахем Бегин, который всю свою жизнь выступал за сохранение каждой пяди израильских территорий, заняв кресло премьер-министра, осознал, что в его руках находятся судьбы израильтян и принял смелое решение настоящего лидера, предпочтя жизнь смерти. Он подписал мирный договор с Египтом. Так же поступил еще один смелый правый лидер Ариэль Шарон. Шарон, отважный боевой генерал, кровью в боях завоевавший имидж беспощадного борца с врагами Израиля. Именно он инициировал план одностороннего размежевания и выхода из Газы.

Необходимо вести мирные переговоры и добиться урегулирования! Это понимали самые жесткие и сильные лидеры.

Я наблюдаю за происходящим в нашей стране и в регионе и считаю, что сегодня у нас есть реальный шанс взять собственную судьбу в свои руки и добиться мирного урегулирования. Я поддерживаю контакты с ведущими мировыми лидерами и с главами государств Ближнего Востока. Лидеры умеренных арабских стран, таких как Египет, Иордания, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Марокко, Кувейт, Бахрейн, придерживающиеся умеренных взглядов, готовы сегодня работать вместе с нами, борясь с общими угрозами ради стабилизации ситуации в нашем регионе. Многие нынешние сунитские лидеры освободились от «израильского комплекса». С одной стороны, они понимают проблемы палестинского народа, с другой — признают право Израиля в на самооборону и жесткое обеспечение безопасности. Саудовская мирная инициатива может стать отличной основой для начала работы, конечной целью которой станет претворение в жизнь идеи «двух государств для двух народов».

Израильское правительство в нынешнем его составе не способно на необходимые политические шаги. Нынешнее правительство раз за разом категорически отказывается идти на любые компромиссы, разрушая наши шансы на построение доверительных отношений с соседями.

Ради изменения ситуации я рисковал своим положением, обсуждая с Биньямином Нетаниягу возможность формирования правительства национального единства. Однако Нетаниягу предпочел правых экстремистов, которые тут же поспешили сообщить соседям по региону о близящейся войне. Уже. Это то, что они успели.

Война — это смерть, гибель людей, а не шутки и политические игры.
Мы не можем допустить, чтобы судьбоносные для Израиля решения принимали бы политики, зарабатывающие себе баллы за счет популистских заявлений в СМИ. Болтовней и популизмом проблем не решить.

Пустые угрозы ради красного словца могут повлечь за собой необратимые последствия — разжечь огонь, который потом очень сложно будет потушить.

У нас есть выбор, мы пока еще можем предпринять необходимые шаги и предотвратить очередной виток насилия и кровопролития.

Нетаниягу возглавляет Израиль вот уже десять лет и неустанно повторяет, что ему не с кем вести переговоры. Сегодня у нас есть партнеры для ведения переговоров, лидеры умеренных арабских стран. Так протяните же им руку дружбы вместо того, чтобы запугивать войной, ставя под угрозы жизни израильтян. Дружбы, основанной на соблюдении интересов Израиля и на взаимоуважении.

Но Нетаниягу готов рисковать чем угодно, только не своим креслом. Поэтому он и сформировал крайне правое правительство. И я вынужден сказать: наш политический поезд сошел с рельс и несется к пропасти. Пора менять машиниста, потерявшего контроль над происходящим.