Ночной атакой в Сирии уничтожены 200 баллистических ракет, угрожавших Израилю

Вo врeмя нoчнoй атаки в Сирии, в ходе которой были взорваны подземные бункеры, причем с такой силой, что это происшествие зарегистрировали датчики землетрясений, было уничтожено 200 баллистических ракет с мощными боеголовками, способных достичь любой точки в Израиле.

Об этом сообщает журналист газеты «Нью-Йорк таймс» Бен Хаббард со ссылкой на высокопоставленный источник в «региональной коалиции, включающей Иран, Сирию и «Хизбаллу». Источник предпочел остаться анонимным, так как «не был уполномочен беседовать с представителями прессы».

Согласно сообщениям того же источника, при ударе погибло 16 человек, из них 11 – иранцы.

Удары были нанесены по арсеналам базы «Джабель-47″, расположенной в мухафазе Хама. В сирийских СМИ опубликована видеосъемка разрушений, причиненных атакой.

Сейчас проиранская коалиция ожидает ответных действий Ирана, которые во многом зависят от того, какие позиции займет «Хизбалла» в Ливане на парламентских выборах, которые пройдут 6 мая. Если Иран начнет ответные действия сейчас, политические позиции «Хизбаллы» сильно ухудшатся.

Иранским властям, которые обвиняют в этой атаке Израиль, есть о чем задуматься.

Если КСИР через свои международные структуры устроит масштабный теракт, это укрепит аргументация Трампа, обвиняющего Иран в причастности к исламскому терроризму на Западе.

Если Иран нанесет прямой удар по Израилю — это будет означать войну. Израильские ВВС за считанные часы нанесут персам такой урон, от которого те не смогут оправиться на протяжении ближайших десятилетий.

Кроме того, Иран (как и Россия с Сирией) рассматривают Израиль прежде всего как проводника интересов США и их ближайшего союзника, которые согласовывают между собой все действия. И даже если не все, то Израиль все равно считается страной, за которой в случае масштабных военных действий и реальной угрозы будет стоять американская военная машина.

Сегодня вечером Кнессет должен утвердить во втором и третьем чтении закон, позволяющий кабинету министров по оборонным вопросам объявлять войну без участия остальных членов правительства. Изначально в законе планировалось предоставить подобные полномочия дуэту, состоящему из премьер-министра и министра обороны, но этот пункт отвергла парламентская комиссия по обороне и иностранным делам, в которой обсуждался законопроект.