Озвучена одна из возможных версий крушения лайнера в Ростове-на-Дону

Boeing aвиaкoмпaнии FlyDubai   рaзбился в Ростове-на-Дону из-за заклинивания руля высоты. Такую версию выдвинул в беседе с корреспондентом «Российской газеты» неназванный эксперт, знакомый с ходом расследования.

По мнению собеседника издания, это могло произойти из-за обледенения руля высоты вследствие резкого снижения.
Известно, что до второго захода на посадку лайнер ушел на высоту 940 метров, а затем начал резкое снижение. На высоте примерно 270-300 м он внезапно «клюнул носом» и перешел в неуправляемое падение.

Штурвал мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур, считает эксперт. По его словам, аналогичная картина падения наблюдалась при крушении самолета того же типа — Boeing-737 — при посадке в Казани в ноябре 2013 года.

Источник «Российской газеты» напомнил еще один подобный случай, но со счастливым исходом: в США самолет такого же типа набирал скорость, и в положении «на взлет» руль высоты заклинило. Первому и второму пилоту удалось его привести в нужное положение, только навалившись на него вдвоем, и нормализовать ход полета.

Ранее в качестве одной из вероятных версий трагедии в Ростове-на-Дону называлась ошибка пилотов.