Скандал в ашкелонском магазине: версия продавца

Рeдaкции 9 Кaнaлa удaлoсь связаться с продавцом магазина в Ашкелоне, который, по утверждению покупательницы, оскорбил не только ее, но и всех русских репатриантов.

Инцидент в ашкелонском магазине: «Русским не продаем!»

«Она получила обслуживание по высшему разряду, в любом другом месте ее просто выгнали бы, — отметил продавец. — В одиннадцать часов ночи разрезать арбузы, по два-три арбуза, так не принято».

По версии нашего собеседника, дело обстояло следующим образом:

«Она была малость на взводе, затеяла ссору с покупателями. Я был тем самым продавцом. Пришел мужчина, заплатил пятьдесят шекелей, попросил арбуз, я его взрезал. Она тоже попросила взрезать ей арбуз. Я сказал: «На ваш арбуз гарантии не будет, потому что вы его сами выбрали. Если я выбираю арбуз, а он вам не нравится, вы получаете деньги обратно».

Она выбрала арбуз, я его взрезал, ей не понравилось, я вернул деньги. Она попросила разрезать еще один арбуз, я ей сказал: «Так не принято, в одиннадцать ночи мы никому не разрезаем арбузы».

Там были еще покупатели в очереди, она начала с ними спорить, был один «эфиоп». Ну, и как говорится, каждый начал описывать свою биографию и свою жизнь. Это переросло в ругань, начали вмешиваться другие люди. Приехала полиция, записала все данные. Так все и покатилось. Чтобы вы знали: у нас в магазине обслуживание просто прекрасное. А тут нервная женщина, немного больная, немного одинокая, ей захотелось поскандалить, и это ей удалось».

Продавец категорически опроверг утверждения Елены о том, что обзывал и проклинал «русских».

«Такого просто не может быть. Я не люблю обобщений, не люблю навешивать ярлыки типа «русский», «эфиоп». У нас семьдесят-восемьдесят процентов покупателей — «русские», местные жители, и они получают обслуживание по высшему разряду. У нас открыты двери для всех — и для «эфиопов», и для «русских». Начинать обвинять нас во всяких вещах типа расизма — это просто недостойно. Мне 55 лет, и я никогда никому не сказал «откуда ты приехал» или что-то вроде этого. Для меня все равны, я никогда не обобщаю, и уж точно не в отношении «русских». Они у нас — основная часть покупателей», — сказал он.