Крупнaя изрaильскaя сеть супермаркетов Shufersal намерена внедрить технологию израильского стартапа Trigo Vision и, как пишет Bloomberg, впоследствии отказаться от услуг кассиров.
Разработанная Trigo Vision технология позволяет распознавать товары в корзине и калькулировать стоимость. После этого клиент только проведет кредитной карточкой для оплаты услуг.
Bloomberg отмечает, что это редкий случай, когда израильский стартап разработал технологию именно для нужд внутреннего рынка.
Любопытно, что после публикации сообщения акции сети, пусть и немного, но подешевели.
В Trigo Vision утверждают, что точность подсчета корзины покупок равна 99,5%. Стоимость системы составляет от 20 до 30 тысяч долларов США, что в 50 раз дешевле, чем стоимость аналогичной системы у Amazon.
«Каждый магазин, использующий нашу технологию, будет на шаг впереди конкурентов. Если у вашего дома работает два супермаркета и в одном из них есть очередь, а в другом — нет, куда вы пойдете?» — заявил представитель израильской компании.
Издание приводит мнение Илана Лейфермана, основателя розничной инновационной консалтинговой фирмы The Shelf: по его словам, клиенты крупных торговых сетей тратят около 80% времени пребывания в магазине на стояние в очереди.
Издание отмечает, что в торговой сети не предоставили информацию о возможном количестве уволенных при условии, если будет принята на вооружение новая система оплаты покупок.